Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

🧑🤝🧑👫 Ученическое самоуправление — дело непростое, но очень интересное и, безусловно, полезное. Оно способствует активному взаимодействию старшеклассников и малышей, воспитывает в человеке активную жизненную позицию, инициативность, даёт возможность ребятам попробовать себя в различных социальных ролях, самовыразиться, самоутвердиться, накопить опыт общения, преодолеть трудности, испытать ответственность за свои поступки.
⠀⠀Сегодня в роли учителя 👨‍🏫 себя попробовали учащийся 10 «В» класса Дмитрий Пузик и учащаяся 10 «А» класса Костюченко Екатерина. Урок самоуправления в рамках месячника МО учителей естественно-математического цикла старшеклассники провели для ребят 5 «А» класса на тему «Горные породы, минералы и полезные ископаемые». Помогла организовать данный урок Никифорова Светлана Владимировна — учитель географии.
⠀⠀Дима провел географический диктант, устно опросил учеников, обсудил с ними все спорные и непонятные моменты по теме урока, выставил оценки.
⠀⠀Катя подготовила викторину с шутливыми вопросами и с подвохом, благодаря которой смогла выяснить, насколько хорошо ребята усвоили тему урока.

⠀⠀Урок прошёл ярко, интересно, дети с удовольствием слушали о горных породах, рассматривали коллекции минералов, дополняли слова учителя.
В такие моменты малыши восхищаются старшеклассниками, их самостоятельностью, их опытом, их знаниями, стараются на них походить, выбирают себе кумира или образ для подражания, а старшие ребята, почувствовав серьёзность профессии учителя, становятся более внимательными к своим наставникам.

Подробности смотри здесь